Аддитивные технологии применяются при создании двигателя ВК-1600В

МОСКВА, 11 ноября. /СТАТУС-АРМС/. Специалисты Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) создали корпус первой опоры двигателя ВК-1600В с применением 3D-печати. Об этом сообщила пресс-служба ОДК.
«Перспективный проект по разработке корпуса первой опоры двигателя ВК-1600В с использованием 3D-печати впервые реализован на ММП имени В.В. Чернышева. Инженеры московского предприятия совместно со специалистами ЦАТ подготовили и отработали технологию производства всего за четыре месяца. Сейчас специалисты московского предприятия работают над созданием опытного образца топливного коллектора для вертолетного двигателя с применением аддитивных технологий», - заявил управляющий директор ММП имени В.В. Чернышева Алексей Громов.
Проект по 3D-печати корпуса опоры авиационного двигателя ВК-1600В разработан специалистами ММП имени В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий ОДК. Применение аддитивных технологий позволяет создавать детали двигателя, которые сложно сделать традиционными способами. Кроме того, использование 3D-печати значительно сокращает время технологической подготовки производства и снижает массу деталей.
Двигатель ВК-1600В предназначен для вертолетов Ка-62. Модификации данной силовой установки могут применяться для оснащения беспилотных летательных аппаратов, пассажирских и транспортных самолетов.