HeliRussia-2018: Модернизированный вертолет Ми-171Ш представлен в Москве

24.05.2018 // 12:31ТегиНовости
Модернизированный вертолет Ми-171Ш / Фото «СТАТУС-АРМС»

МОСКВА, 24 мая. /СТАТУС-АРМС/. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш, в 2019 году планируется его продвижение на экспорт. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

"Когда в 2017 году на международном авиасалоне МАКС мы представили прототип модернизированного Ми-171Ш, на статической стоянке побывали свыше 70 иностранных делегаций. Интерес к этой машине очень высокий, поэтому мы планируем уже в следующем году получить готовый вертолет, который начнем предлагать заказчикам", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

При модернизации военно-транспортного вертолета Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач, подчеркнули в холдинге. Вертолет создан для повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

"Модернизированный Ми-171Ш планируется направить на Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля (МВЗ) после завершения выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018, где вертолет установлен на статической экспозиции холдинга. В ходе наземных и летных испытаний специалистами МВЗ, а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка тактико-технических характеристик вертолета", - сообщили в холдинге.

Ми-171Ш оснащен новым пилотажно-навигационным оборудованием. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации "стеклянной кабины" и надежных аналоговых приборов. Машина также оснащена цифровым автопилотом и имеет повышенную боевую живучесть. Она комплектуется бортовым комплексом обороны "Президент-С", который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их самонаведения и выброс ложных тепловых целей.

Для защиты личного состава пол кабины экипажа и салона полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого бортов до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае "жесткой посадки" вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

Модернизация коснулась и состава вооружения. Наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проемах левой и правой двери установлены два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного калибра.

Ми-171Ш оснащается двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. За счет использования композиционных лопастей несущего винта с новым аэродинамическим профилем и Х-образного рулевого винта выросли крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 км/ч и 280 км/ч, соответственно. Кроме того, повышена тяговооруженность вертолета и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.