Проект «Автореборд»
Проект «Автореборд» разработал и внедряет на железнодорожный рынок России новейшую, простую, недорогую и надежную конструкцию, при помощи которой осуществляет постановку любых колесных транспортных средств (далее ТС) на рельсовый комбинированный ход.
Наша конструкция крепится к колесам ТС. Аналогов в мире не существует (патент РФ). Наш проект уже разработал и перспективно испытал съемные рельсовые колѐсные пары для любых ТС семейства КамАЗ, Маз (автокран), для любых тракторов семейства Беларусь, для любого модельного ряда семейства легковых и средних грузовых ТС. На подходе к изготовлению и испытаниям для колесных экскаваторов и колесных фронтальных погрузчиков.
Конструкция уникальна тем, что ее возможно внедрить под любую модель или марку колесных ТС, при этом отсутствует какое-либо внесение изменений в конструкцию ТС. После демонтажа, ТС приходит в свое штатное состояние, и согласование с ГИБДД не требуется.
По инициативе представителя МГТУ им. Н.Э. Баумана доктора технических наук, профессора, президента Международного научно-технического концерна производителей и потребителей колесной и шинной продукции Балабина Игоря Венедиктовича, в целях повышения стратегической обороноспособности Российской Федерации в рамках НИОКР для повышения скрытности передвижения, и расширения диапазона мобильности ракетных стратегических пусковых установок, наш проект за свой счет разработал Съемный Комбинированный Ход (далее СКХ) для ПГРК «Тополь-М».
СКХ способен, с минимальными трудовыми и материальными затратами, в кратчайшие сроки перевести ПГРК «Тополь-М» с грунтового на железнодорожное движение, включая машины сопровождения и охраны. Способность передвижение ПГРК «Тополь-М» по грунтовым и железным дорогам создает преимущества, как повышение скрытности расположения для нанесения удара противнику, возможности перемещения на дальние расстояния и многое другое.